Наша клиника

лого оранжевый

9 заповедей специалиста:

1. Пунктуальность. Назначайте время и распределяйте работу так, чтобы принять клиента в назначенный срок. Уважайте людей и их время!

2. Безупречный внешний вид. Готовьтесь к встрече с клиентом.

3. Личные качества: профессионализм, любовь к людям, тактичность, вежливость, добросовестность – это характеристика успешного специалиста.

4. Повышение квалификации. Самообразование, обмен опытом, возможность бесплатного участия в семинарах, скидка на профессиональную литературу.

5. ВнимательностьПроявите свою заботу и внимание после оказания услуги. Вы настроите клиента на повторный визит.

6. Давайте людям знания. Информируйте своих клиентов о том, что поможет решить им их проблемы.

7. Мотивация. Мотивы возвращения клиента могут быть разными. Безусловно, самыми главными являются: качество услуги, профессионализм и мастерство специалиста.

8. ПрозрачностьОказывая  услуги, объясните очередность процедур и их эффективность. Исчезнет излишняя тревожность клиента, вы расположите его к себе и он захочет встретиться с вами снова.

9. Поддерживайте беседу, если клиент хочет поговорить. Умейте слушать и слышать, делитесь информацией. 

← Вернуться назад к списку альбомов