9 заповедей специалиста:
1. Пунктуальность. Назначайте время и распределяйте работу так, чтобы принять клиента в назначенный срок. Уважайте людей и их время!
2. Безупречный внешний вид. Готовьтесь к встрече с клиентом.
3. Личные качества: профессионализм, любовь к людям, тактичность, вежливость, добросовестность – это характеристика успешного специалиста.
4. Повышение квалификации. Самообразование, обмен опытом, возможность бесплатного участия в семинарах, скидка на профессиональную литературу.
5. Внимательность. Проявите свою заботу и внимание после оказания услуги. Вы настроите клиента на повторный визит.
6. Давайте людям знания. Информируйте своих клиентов о том, что поможет решить им их проблемы.
7. Мотивация. Мотивы возвращения клиента могут быть разными. Безусловно, самыми главными являются: качество услуги, профессионализм и мастерство специалиста.
8. Прозрачность. Оказывая услуги, объясните очередность процедур и их эффективность. Исчезнет излишняя тревожность клиента, вы расположите его к себе и он захочет встретиться с вами снова.
9. Поддерживайте беседу, если клиент хочет поговорить. Умейте слушать и слышать, делитесь информацией.
Мы разные, и очень любим свою работу, но не только. Все мы - интересные и активные люди, собираемся, общаемся, веселимся вместе с нашими семьями.