Плацентарное биоомоложение

До недавнего времени медицина занималась исключительно лечением того, что уже произошло.

Сейчас лучшие клиники в мире занимаются омоложением всего организма в целом. Существуют и коррекция образа жизни, и индивидуальные программы питания, и тщательно подобранные физические нагрузки, и лекарственная терапия. Все эти рекомендации вы можете получить в  нашей клинике, записавшись на консультацию к специалисту anti-age.

Лекарственные препараты на основе плаценты обладают ярко выраженным антибактериальным и противовирусным действием, обеспечивают организм необходимыми витаминами и аминокислотами. Наличие в плаценте уникальных биологически активных веществ позволяет препаратам из плаценты активировать "спящие" клетки взрослого организма, что приводит к их размножению, обновлению клеточного состава и, в конечном итоге, к омоложению.

02

В Японии производятся передовые препараты плаценты человека: "Мэлсмон" (Melsmon), "Лаеннек" (Laennec) и "Курасен" (Curacen). Все эти препараты эффективно используются в нашей практике.

Bez-imeni-1  лаенек кюрасен

На сегодняшний день изучены и подтверждены многочисленными исследованиями следующие возможности гидролизата плаценты:

• регуляция состояния нервной и иммунной системы;
• ускорение общего метаболизма;
• улучшение циркуляции крови и стимуляция кроветворения;
• стимуляция роста клеток и многие другие функции.

Но одной из главных функций является способность избавления от свободных радикалов. Ведь именно окислительный стресс и свободные радикалы являются главными причинами старения организма и причиной многих современных заболеваний. Избавление от свободных радикалов является одним из постулатов anti-age медицины.

В нашей клинике получить консультацию по поводу лечения внутривенными плацентарными препаратами вы можете у

Савостиной Светланы Львовны, врач дерматолог, косметолог, терапевт. Стоимость консультации 1000 руб. Понедельник, среда, пятница с 14.00 – 19.00

Инъекции плаценты эффективно применяются  в косметологии. Один из способов введения гидролизата плаценты — это фармакопунктура. В отличие от обычной иглорефлексотерапии, когда в определенные биологически активные точки тела вводятся специальные иглы, фармакопунктура подразумевает введение в те же точки небольших доз лекарственных препаратов.

Результатом местной терапии становится выравнивание рельефа и цвета кожи, разглаживание мелких морщин, уменьшение выраженности глубоких складок и гиперпигментации различного генеза, снижение частоты появления воспалений и прыщей, нормализация жирности кожи, повышение ее эластичности, восстановление местного иммунитета, нормализация микроциркуляции.

Проводят: Стрелкова Ксения Владиславовна, Савостина Светлана Львовна, Бородина Лариса Владимировна, Шмидт Елена Александровна, Бычкова Наталья Юрьевна. Консультация бесплатная, проводится непосредственно перед процедурой. Цель консультации – оценить есть или нет противопоказания для проведения плацентарного биоомоложения, подобрать оптимальный препарат.

Мы ценим ваше время и предлагаем предварительно записаться. ☎Подробности и запись по телефону: 47-00-20.  Подробную информацию о стоимости вы найдете в разделе "Цены на все услуги"