Мезонити

Что такое мезонити? Мезонити – это методика укрепления каркаса лица и тела. Мезонить –тонкая нить, которая вводится в кожу с помощью иглы. Она состоит из гипоаллергенного материала – полидиоксанона. Этот материал уже давно используется в хирургии, педиатрии, гинекологии и других областях медицины. Материал совместим с тканями человека, нетоксичен и полностью рассасывается в течение полугода. За это время в коже образуется новый коллаген, который поддерживает эффект на протяжении полутора-двух лет.

лифтинг

Для чего служат мезонити? Мезонити формируют четкий каркас, корректируют рельеф и форму лица, шеи и любых участков тела . Помимо армирования лица, мы применяем мезонити в рамках усовершенствования контуров лица и тела. Эффективность применения биоармирования доказана не только практическим опытом применения мезонитей с видимым результатом, но и многолетними исследованиями в этой сфере.

Как происходит процедура?

Мезонити вводятся в кожу с помощью специальной иглы. Врач-косметолог выбирает вектор направления нити, в зависимости от проблемы пациента и его индивидуальных особенностей.

Процедура проходит максимально комфортно. Для того чтобы снизить болевые ощущения, мы используем обезболивающий крем местного действия.

Высокая упругость нитей обеспечивает устойчивый каркас, который заметен уже сразу после процедуры. Процедура длится около 1 часа.

Показания для лифтинга мезонитями:

• Дряблая неэластичная кожа лица, шеи, зоны декольте.
  • Опущение бровей.
  • Брыли – провисания нижней части лица.
  • Провисания кожи скул и подбородка.
  • «Плывущий» овал лица.
  • Асимметрия лица.
  • Неровный рельеф кожи после резкого похудения.
  • Дряблая кожа на животе, ягодицах, руках, ногах.

Противопоказания

беременность и лактация; возможность (наличие) келоидных или гипертрофических рубцов; заболевания кожи в области проведения процедуры; злокачественные опухоли; коллагенозы (заболевания соединительной ткани, содержащей коллаген);  повышенная температура, наличие тяжелых хронических заболеваний в острой фазе; наличие декомпенсированных аутоиммунных заболеваний; наличие постоянных имплантов в зоне проведения процедуры; психические и неврологические нарушения.

Преимущества мезонитей

• Видимый эффект.
  • Безопасность.
  • Быстрое восстановление.

Несомненно,  биоармирование мезонитями - наиболее безопасный процесс подтяжки кожи. Однако после проведения процедуры все же возможно возникновение следующих явлений: гематомы (синяки) в месте введения нитей, складки на коже, узелки, неровности и бугорки, которые проходят в течение двух-трех недель.

В нашей клинике имплантацией мезонитей занимается

1. 1.    Шмидт Елена Александровна, врач высшей категории, косметолог,  по предварительной записи.

Понедельник, среда, пятница с 16.00 – 19.00