Биоревитализация

БИОРЕВИТАЛИЗАЦИЯ, БИОРЕПАРАЦИЯ, БИОРЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ

Это инъекционные методики введения активных веществ, позволяющая в кратчайшие сроки добиться повышения упругости кожи лица, шеи, декольте и тела. Классическая биоревитализация – это введение гиалуроновой кислоты (Гиалуформ, Ивор гидро), биореструктуризация и биорепарация – это методики применения обогащенных, комплексных препаратов (Гиалрипайер, Гиалуаль, Мезовартон, Мезоксантин).

мезо

Процедура помогает увлажнить кожу, восстановить ее структуру, одновременно стимулирует выработку собственных волокон кожи, являясь при этом прекрасным антиоксидантом (замедляет процессы старения), она поможет подготовить кожу к воздействию ультрафиолета и замедлить фотостарение. Улучшается цвет кожи, выравнивается ее рельеф, уменьшается сухость, устраняются мелкие морщины и дряблость, за счет повышения упругости – становится более четким овал лица и уменьшается глубина морщин. Выбор препарата определяется состоянием кожи.

Процедура может использоваться как самостоятельно, так и в комплексной программе омоложения, рекомендуется перед обычным и лазерным пилингом, пластическими операциями на лице и после них. Курс лечения обычно состоит из 3-4х процедур, результат заметен уже после первой.

Показания:

1. Возрастные изменения

2. Сухость, снижение тургора и эластичности кожи

3. Мелкие мимические морщины

4. Начальные проявления опущения кожи (поплывшего овала лица)

5. Профилактика образований «растяжек кожи» при резком снижении веса

6. Пиллинги

7. Пластические операции

Противопоказания:

1. Инфекционно-воспалительные процессы

2. Беременность и лактация

3. Хронические заболевания в период обострения