Трихология

Наиболее заметными чертами внешнего облика, во многом определяющими первое впечатление, являются глаза, волосы и кожа лица. Красота кожи и волос ценилась во все времена.

красивые глаза

ЧТО ТАКОЕ ТРИХОЛОГИЯ?

Один из разделов дерматокосметологии, который активно занимается изучением характера и структуры роста волос, диагностикой, болезнями, способами лечения и методами профилактики.

Волосы воспринимаются не только, как функциональная составляющая кожного покрова человека, но еще и, как весьма важный элемент целостного образа. Именно по этой причине человек, который максимально следит за состоянием своего здоровья, не станет пренебрегать консультацией профессионала в области трихологии.

Важная проблема, с которой люди приходят в  клинику - облысение. По статистике около 75 % населения имеют проблемы с волосами в виде перхоти, ослабления, истощения, ломкости и сечения волос, а также себореи.

Существует большое количество причин нарушений роста и внешнего вида волос, поэтому и методов их лечения также много. В каждом отдельном случае трихолог применяет индивидуально подобранные сочетания методов лечения волос.

Сегодня распространены такие методы общего воздействия на организм при заболеваниях волос, как прием лекарственных препаратов, мезотерапия, плазмолифтинг, массаж головы, физиотерапевтические процедуры. Применяется и местное воздействие в виде лечебных шампуней, бальзамов, питательных масок, ополаскивателей, стимуляторов роста и сывороток.

В нашей клинике работают высококвалифицированные врачи дерматологи и врач-трихолог. Получить подробную консультацию вы можете записавшись по телефону 47-00-20

1. Бычкова Наталья Юрьевна, дерматолог, косметолог, высшая врачебная категория, кандидат медицинских наук. Профессиональные интересы - лечение акне, акнеформных дерматозов и розацеа

2. Поздеев Олег Петрович, дерматолог, высшая врачебная категория. Профессиональные интересы - лечение хронических кожных заболеваний (атопический дерматит, экзема, псориаз, склеродермия, красная волчанка, красный плоский лишай, очаговые и диффузные аллопеции, крапивница, грибковые заболевания)

3. Савостина Светлана Львовна, трихолог, косметолог. Профессиональные интересы - лечение диффузных алопеций (физиотерапия, мезотерапия, подбор лечебных шампуней и активаторов роста)