Пилинги

В переводе с английского слово пилинг  означает очищение. С помощью пилинга  можно убрать ороговевшие клетки эпидермиса, улучшить состояние кожи. Эта процедура омолодит лицо, придаст  коже здоровый вид. Процедура может решить такие эстетические проблемы, как тусклая кожа, пигментные пятна, морщины,  неглубокие рубцы и пятна после акне.

лицо до после

Пилинг помогает поддерживать молодость кожи долгое время

Виды пилингов

Механический пилинг. Механический пилинг, основой которого является нанесение на кожу препаратов, включающих в себя гранулы и абразивные микрочастицы. Часто используется для подготовке кожи к процедурам ухода.

Энзимный пилинг. Энзимный пилинг очищает и восстанавливает кожу лица на внутриклеточном уровне при помощи энзимов ( растительные ферменты ), которые ускоряют естественные процессы в поверхностных слоях эпидермиса. Часто используется для подготовке кожи к процедурам ухода.

Аппаратный пилинг. УЗ пилинг – безопасный и малоболезненный вид аппаратного пилинга, процедура которого заключается в воздействии на кожу лица ультразвуковыми волнами. Это гигиеническая процедура, решающая проблему избыточного ороговения возрастной или проблемной кожи.

Химический пилинг. Раньше выделяли поверхностный, срединный и глубокий химический пилинг. Поверхностный часто оказывался недостаточно результативным, после срединного требовалось длительное восстановление, часто возникали осложнения, глубокий проводился только в условиях операционной под общим наркозом. Современные комбинированные препараты обладают высокой эффективностью и минимумом побочных эффектов. При пилинге  на предварительно  очищенную кожу наносят растворы, содержащие различные кислоты. Происходит избавление от ненужных клеток, в коже вырабатывается коллаген, повышается её упругость и эластичность. Для химического пилинга в нашей клинике используют ретинол "желтый" пилинг, трихлоруксусную кислоту разной концентрации и комбинированные составы. Пилинг избавляет от небольших морщин и пигментных пятен. Эффект достигается после нескольких процедур.

Несмотря на прекрасный косметический эффект, пилинг в некоторых случаях может навредить. Приведем ряд состояний, при которых процедура противопоказана:

1.Раны, ссадины и очаги воспаления на лице.

2.Беременность и грудное вскармливание.

3.Герпес в обостренной стадии.

4.Индивидуальная непереносимость препаратов(выявляется перед процедурой на небольшом участке кожи).

5.Недавно проведенная эпиляция.

Выбор препарата и методика проведения процедуры определяется врачом после проведения консультации. Записаться вы можете по телефону 47-00-20